Реклама сайтов

Сайт — это, прежде всего, рекламно-информационный инструмент. Он выполняет задачи заказчика лишь в случае осведомленности целевой аудитории о существовании данного ресурса.

Оптимизация под системы поиска проводится еще во время работы над структурой и текстовым наполнением сайта. После запуска сайта создается перечень тематических ресурсов и каталогов, на страницах которых будут проводиться рекламные мероприятия. Содержание, продолжительность и частота каждого рекламного мероприятия определяются заранее.

Обязательна оценка эффективности рекламных кампаний именно во время их проведения. Это позволяет корректировать содержание и направленность мер по повышению эффективности рекламы. По желанию заказчика возможно предоставление подробной статистики посещений сайта вместе с ее анализом.

Перечень услуг:

  • оптимизация сайта под поисковые системы — оптимизация структуры, программного кода, подбор и размещение ключевых слов;
  • регистрация в поисковых системах и тематических каталогах, размещение электронных объявлений;
  • баннерная реклама;
  • распространение информации о товарах и услугах средствами Интернет-общения — форумы, группы новостей;
  • написание промо-материалов по тематике сайта.