Разработка стратегии

Как превратить сайт из набора разнородных элементов, идей, задач в единый, действующий инструмент? Ответ на этот вопрос дает стратегия или концепция сайта.

В первую очередь необходимо определиться с тем, нужен ли сайт вообще. Если такая потребность есть, то важно установить, каких результатов необходимо достичь с его помощью. Просчитывается рентабельность сайта и период, за который он окупается. Потом проводится анализ групп пользователей, определяются их потребности, интересы, особенности. Анализ информационных ресурсов конкурентов позволяет найти решения, которые обеспечат сайту преимущества над сайтами конкурентов.

На основании проведенного анализа определяются основные элементы, которые необходимо использовать во время разработки структуры, текстового наполнения, дизайна и этапов продвижения сайта. В результате получаем представление о том, как должна выглядеть каждая страница сайта, какую информацию и в каком виде она должны содержать, какое программное решение будет наиболее эффективным в каждом частном случае, как должен обновляться и развиваться в будущем информационный ресурс.

Таким образом, правильно разработанная стратегия — это залог успеха. Лишь после разработки стратегии к работе приступают дизайнеры, художники, верстальщики, программисты, копирайтеры и специалисты по продвижению сайтов.

Перечень услуг:

  • определение цели и задач сайта;
  • анализ целевых групп пользователей;
  • анализ конкурентов;
  • разработка концепции сайта, методов и средств ее реализации;
  • определение направлений развития сайта, методов его продвижения и т. д.